Частный психолог в Португалии

Marina Maslyakova

Инновационные терапевтические подходы

спонтанная ремиссия рака и германская новая медицина

Спонтанная ремиссия рака и германская новая медицина.

Может ли инфекция стать ключом к лечению онкологии?

В конце 19 века Уильям Брэдли Коли столкнулся с трудной задачей — спасти жизнь пациента с большой опухолью на шее. Пять операций не смогли искоренить рак. Затем случилось так, что пациент подхватил кожную инфекцию, сопровождавшуюся сильной лихорадкой. К большому удивлению доктора к моменту его выздоровления опухоль тоже исчезла.

Это обстоятельство сподвигло доктора Коли на дальнейшие исследования. Исследуя этот феномен на других пациентах, Коли сделал вывод, что преднамеренное заражение бактериями или лечение токсинами, собранными из микробов, может уничтожать ранее неоперабельные опухоли.

Может ли инфекция быть ключом к стимулированию спонтанной ремиссии?

Анализ последних данных указывает на необходимость изучения этой идеи. Исследование Рашиди и Фишера (Армин Рашиди, доктор медицинских наук, работает в Онкологическом центре Фреда Хатчинсона в Сиэтле, где занимается исследованиями влияния микробиома на результаты лечения рака крови.

Стивен И. Фишер, доктор медицинских наук, работает в Восточной Виргинской медицинской школе) показало, что 90% пациентов, выздоравливающих от лейкемии, перенесли другую болезнь, например пневмонию, незадолго до исчезновения рака.

В других исследованиях также отмечалось исчезновение опухолей после перенесённых дифтерии, гонореи, гепатита, гриппа, малярии, кори, оспы и сифилиса. Удивительно то, что нас не убивает, может сделать еще сильнее в этих странных обстоятельствах.

При этом интересным оказывается тот факт, что большинство заболевших оказываются не готовы к такому подходу. Решение сидеть и наблюдать, как тело самостоятельно с помощью бактерий справляется с опухолью, может быть трудным для некоторых больных: бездействие и ощущение беспомощности кажутся им непереносимыми, хотя для некоторых наоборот возможность избежать мучительного лечения химией и облучением становится облегчением.

И это обстоятельство безусловно подчеркивает важность изучения учеными данной темы и разработки специфических агентов, которые могут инициировать регрессию опухолей. Такие разработки позволят врачам не зависеть от естественного хода событий и предложить более контролируемые и предсказуемые методы лечения.

Почему это происходит?

Врачи считают, что не сами микробы вызывают исцеление, а скорее, инфекция запускает иммунный ответ, который неблагоприятен для опухоли. Жар лихорадки может сделать опухолевые клетки более уязвимыми и спровоцировать их самоубийство.

Когда мы боремся с инфекцией, наша кровь переполнена воспалительными молекулами, которые привлекают макрофаги, превращая их в воинов, которые убивают и поглощают микробы — и, возможно, также рак. «Инфекция изменяет поведение врожденных иммунных клеток от помощи опухолям к их уничтожению», — говорит Хенрик Шмидт из больницы Орхусского университета в Дании. Это также может стимулировать другие части иммунной системы, такие как дендритные клетки и Т-клетки, распознавать и атаковать опухолевые клетки.

Доктор Шмидт считает, что понимание процесса спонтанной ремиссии жизненно важно для совершенствования нового класса «иммунотерапий», которые используют наши естественные защитные силы для борьбы с раком. В одном из методов лечения врачи вводят воспалительные «цитокины», чтобы активировать иммунную систему.

Побочные эффекты, такие как высокая температура и гриппоподобные симптомы, обычно лечатся такими препаратами, как парацетамол. Однако, учитывая, что лихорадка может спровоцировать ремиссию, Шмидт подозревал, что парацетамол может подорвать эффективность лечения.

Он исследовал это и обнаружил, что более чем в два раза больше пациентов — 25% против 10% — выживали после двухлетнего наблюдения, если их оставляли переживать лихорадку.

Связь этого открытия с Германской Новой Медициной доктора Хамера

Доктор Рик Хамер, основатель Германской Новой Медицины (ГНМ), предложил радикально новый подход к пониманию причин и лечения заболеваний, включая рак. В основе его теории лежат пять биологических законов, которые объясняют происхождение болезней через призму психосоматических конфликтов. Очень кратко перечислю их:

  1. Железное правило рака: Каждое заболевание начинается с биологического конфликта-шока, который воздействует одновременно на психику, мозг и орган.
  2. Двухфазность заболеваний: Каждое заболевание имеет две фазы: активную фазу конфликта и фазу исцеления.
  3. Онтогенетическая система: Тип заболевания и его локализация зависят от стадии развития организма.
  4. Микробная система: Микроорганизмы играют главную роль в фазе исцеления.
  5. Квинтэссенция: Каждое заболевание имеет биологический смысл, помогающий выживанию организма.

Таким образом, мы можем видеть, что доктор Хамер уделяет важное внимание роли микроорганизмов в процессе выздоровления. Он говорит, что когда человек заболевает (активная фаза конфликта) одновременно с ростом тканей идет размножение бактерий (микобактерии и грибки). Но в этой фазе бактерии не активны! Они становятся активными когда человек переходит во вторую фазу восстановления и там также может продолжаться их рост, но здесь у них уже другая функция.

Хамер говорит, что микробы не являются причиной заболеваний, как это принято было считать современной медициной. Причина симптомов – это не наличие микробов, а их активность.

Ни один микроорганизм не является запуском симптомов, потому что они работают в фазе восстановления. Микроорганизмы или помогают удалить ткани (раковую опухоль к примеру) или регенерируют их.

Если у человека нормальное, стабильное психоэмоциональное состояние – нормотомия, то микробы спят и когда к человеку попадают какие-то микроорганизмы (неважно какие), они не задерживаются и никак на нем не отражаются, они уходят, приходят-уходят, т.к. мозг не дает никакого сигнала организму. Количество микроорганизмов в организме человека или любого животного всегда соответствует количеству клеток. В каждом органе живут микроорганизмы в оптимальном количестве.

Но когда в жизни человека происходит шокирующее событие, т.е. наступает синдром СДХ (синдром Дирка Хамера) и человек резко переходит в фазу симпатикотонии (она стимулируется симпатической нервной системой, которая отвечает за страх), у него начинается конфликт, отражающийся одновременно на 3-х уровнях (психика, мозг и орган) и мозг дает команду в зависимости от того, в каком органе этот конфликт происходит, микроорганизмам размножаться. При этом мы знаем, что

Таким образом, когда человек попадает в конфликт и начинается активная фаза конфликта, клетки в теле начинают делиться, усиливая функцию того или иного органа, объем ткани увеличивается. И одновременно с этим начинается размножение бактерий именно в той ткани, где клеточки поделились и функция органа усилилась.

Эти бактерии будут затем необходимы для утилизации увеличенной ткани. Бактерии будут участвовать в процессе распада клеток, которые делились. То есть, колония бактерий увеличивается прямо пропорционально образованию лишней ткани. Бактерии в данном случае участвуют в поедании ткани, которая уже не нужна или восстановлении той ткани, которая уже изъязвилась.

Зачем это происходит?

Для того, чтобы в фазе восстановления (она также называетяся фаза парасимпатикотония или ваготония) микроорганизмы уничтожили либо клетки, которые выросли, либо наоборот стали помогать клеткам восстанавливаться.

То есть раковая опухоль увеличивается, соответственно растет количество микроорганизмов, чтобы затем после разрешения конфликта участвовать в поедании разросшихся клеток опухоли – это биологический Закон природы, который не признается современной медициной.

Поэтому доктор Хамер считает, что убивать антибиотиками микроорганизмы представляется по меньшей мереи неэкологично, потому что именно микробы играют благоприятную роль в фазе восстановления, исцеления.

Доктор Хамер не употреблял слово болезнь, он назвал, то, что происходит с человеком Специальной Биологической Программой, т.е. СБП и считал, что икробы, бактерии, грибы и вирусы естественным участвуют на разных этапах СПБ, начиная от ее зарождения и заканчивая выздоровлением

Таким образом, лично мне видится, что подход Коли к лечению рака с помощью инфекций и стимуляции иммунного ответа имеет схожие черты с принципами ГНМ. В обоих случаях подчеркивается важность естественных процессов организма и отказ от агрессивных химических вмешательств.

Заключение

Мы видим, что современные исследования и исторические примеры показывают, что активация иммунного ответа может играть ключевую роль в борьбе с раком. Это включает методы, учитывающие естественные защитные механизмы организма, такие как лихорадка и воспаление, что соответствует принципам Германской Новой Медицины доктора Хамера.

Методы Коли и ГНМ подчеркивают важность естественного иммунного ответа и предостерегают от чрезмерного использования химических препаратов и антибиотиков, которые могут убивать иммунитет и бороться с микробами, играющими важную роль в поедании опухоли или в восстановлении разрушенных тканей.

Этот подход фактически предполагает отказ от химии и антибиотиков, так как они подавляют иммунную систему, уничтожая полезные бактерии, которые участвуют в разложении опухоли. Понимание того, как функционирует наш организм открывает новые горизонты в лечении онкологических заболеваний.

Инфекции и лихорадка, которые раньше считались врагами, могут стать нашими союзниками в борьбе с раком, подтверждая идеи доктора Хамера о важности естественного баланса и защиты нашего организма.

Программы

Мои авторские программы и курсы.

01

ТРАНСФОРМАЦИЯ ЗА 90 ДНЕЙ

"ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ И ГАРМОНИИ"

02

ЛИЧНАЯ ЦИФРА ЧЕЛОВЕКА

Нумерология и значение чисел в жизни человека

Marina Maslyakova

Инновационные терапевтические подходы

R. Gil Eanes 19, 8600-742 Lagos, Portugal

© 2015-2024 marinamaslyakova.com

Вся указанная информация на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой, материалы не должны использоваться в качестве медицинских рекомендаций для лечения заболеваний. Дополнительно уточняйте актуальность цен, акций, а также наполнение программ перед их приобретением.

Наверх